1. Заходим в отчет. Стандартные отчеты -> Содержание -> Страницы входа.
2. Потом нажимаем кнопку Группировка. Там убираем все кроме 1 пункта - "Страница входа".
3. Далее в таблице уже нажимаем процент.
Не могли нормально сделать ....
Так можно посмотреть трафик на внутряк. Забавно, что Google Search Console, также как и ahref, показывает те же запросы на внутряк, что и на главную. Но очевидно, тут проблема в том, что в поиске появляется просто быстрые ссылки(Google называет их Sitelinks). Они и портят картину.
Определить нормально по каким ключам ранжируется внутряк довольно тяжело, для этого надо из ссылок, которые показывает вебмастер вычесть те, что есть на главной, тогда останется только внутряк.
В частности внутряк по непонятным причинам ранжируется по бренд-анкорам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий